ТУРЦИЯ и МЫ - Turkiye ve Biz
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ТУРЦИЯ и МЫ - Turkiye ve Biz


 
ФорумФорум  ПорталПортал  РегистрацияРегистрация  Правила форумаПравила форума  Последние изображенияПоследние изображения  Вход  Транслит  

Поделиться | 
 

 О доверии...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 15 ... 30  Следующий
АвторСообщение
Irem
выбирайте сами :)
выбирайте сами :)
Irem

Количество сообщений : 1069
Откуда : Раша
Дата регистрации : 2008-01-09
Репутация : 0
Очки Очки : 60203

О доверии... _
СообщениеТема: О доверии...   О доверии... EmptyСб Янв 12 2008, 23:56

Всем привет. Я только новичок. Так что не судите строго. У меня сложилась очень глупая ситуация с моим ТМ. Я ему хочу верить, но меня постоянно гложут сомнения. Может я слишком мнительная или мне уже пора лечиться... Дело вот в чем. Мы встречаемся полгода. Познакомились здесь, в России. Он приехал работать. Стали встречаться. Потихоньку узнавали друг друга, ну и в результате ЛУБОФФ. Видимся каждый день. Иногда я у него ночую. Я стала изучать турецкий язык. На будущее огромные совместные планы. Но был у него один косяк. Когда мы только начали встречаться, он познакомился в инете с девушкой. И с ней параллельно встречался. Наверное месяц это все происходило, пока мы с ней в инете не встретились. Мы поговорили, все выяснили между собой. Я позвонила своему ТМ и сказала, что в курсе его похождений. Он сознался во всем. Умолял простить. Ну и я сдалась. Он говорил, что такое больше не повторится. Это его самая большая ошибка и т.д. и т.п....Победила любовь... А вчера я нахожу у него в компе новый email, хотя он меня уверял, что он общается в инете только со мной и у него один ящик. Я вчера ничего не сказала. А сегодня зашла в агент под другим именем и послала запрос на авторизацию на его новый адрес. И он мне ответил!!! Даже мило поболтали ни о чем. Затем я ему позвонила и спросила, зачем ему новый ад